Мы в сети
  • Описание всего оружия из игры Crysis Wars
  • Описание всего оружия из игры Crysis Wars
  • Описание всего оружия из игры Crysis Wars
  • Описание всего оружия из игры Crysis Wars
  • Описание всего оружия из игры Crysis Wars
  • Описание всего оружия из игры Crysis Wars
  • Описание всего оружия из игры Crysis Wars
  • Описание всего оружия из игры Crysis Wars
  • Описание всего оружия из игры Crysis Wars
  • Описание всего оружия из игры Crysis Wars
Описание всего оружия из игры Crysis Wars
Категория: Crysis Wars Автор: Feniks 04.05.2012 Просмотры: 9533
SOCOM (Bauer 1980 SOCOM Pistol) — простой пистолет


Полное название пистолета: SOCOM (Bauer 1980 SOCOM Pistol). Он является основным в одиночных миссиях и в мультиплеере. У пистолета магазин на 20 патронов и два режима стрельбы : одиночными и по 2 патрона. Можно носить два пистолета одновременно и стрелять. Модернизируется с помощью глушителя и лазерного прицела/фонаря.

ёмкость обоймы: 20
максимум обоим: 8
скорость стрельбы: 450 выстрелов в минуту (одиночные) / 160 выстрелов в минуту (очередь)
режимы огня: одиночный огонь / стрельба очередью; возможность стрелять двумя SOCOM одновременно с двух рук (правая кнопка мыши - огонь из правого оружия, левая кнопка мыши - огонь из левая оружия)
дальность действительного огня: < 100м
цена (PowerStruggle): 50 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 5 секунд
кол-во попаданий необходимое для убийства в режиме брони (руки или ноги/туловище/голова): 10/8/6
кол-во попаданий необходимое для убийства в других режимах (руки или ноги/туловище/голова): 7/6/4

AY-69 Dual-Wield SMG - двойные пистолеты-пулемёты


Полное название пистолета-пулемета: AY-69. Он является оружием ближнего боя с высоким нанесением ущерба на короткие дистанции. Благодаря своей высокой скоростью огня, но низкой точностью. Это оружие присутствует только в Crysis Warhead\Wars. AY-69 имеет магазин на 40 патронов и два режима стрельбы : одиночными и по 2 патрона. Можно носить два пистолета одновременно и стрелять. Модернизируется с помощью глушителя и лазерного прицела/фонаря.
ёмкость обоймы: 40
максимум обоим: 4
скорость стрельбы: 900 выстрелов в минуту
режимы огня: беглый огонь / одиночный огонь; возможность стрелять двумя AY-69 одновременно с двух рук (правая кнопка мыши - огонь из правого оружия, левая кнопка мыши - огонь из левая оружия)
дальность действительного огня: < 50м
цена (PowerStruggle): 90 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 5 секунд
кол-во попаданий необходимое для убийства в режиме брони (руки или ноги/туловище/голова): 20/17/12
кол-во попаданий необходимое для убийства в других режимах (руки или ноги/туловище/голова): 13/11/8

SMG (MPX8 Sub-Machine Gun) - автоматическое оружие для ведения ближнего боя


Полное название пистолета-пулемета: SMG (MPX8 Sub-Machine Gun). Он предназначен для ведения ближнего боя, но можно использовать для небольших дистанциий. У пистолета-пулемета магазин на 50 патронов и два режима стрельбы : одиночными и по 2 патрона. Модернизируется с помощью глушителя и лазерного прицела/фонаря.
ёмкость обоймы: 50
максимум обоим: 8
скорость стрельбы: 950 выстрелов в минуту
режимы огня: беглый огонь / одиночный огонь
дальность действительного огня: < 75м
цена (PowerStruggle): 100 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 5 секунд
кол-во попаданий необходимое для убийства в режиме брони (руки или ноги/туловище/голова): 10/9/6
кол-во попаданий необходимое для убийства в других режимах (руки или ноги/туловище/голова): 7/6/4

SCAR (SOF Combat Assault Rifle) - штурмовая винтовка


Полное название винтовки: SCAR (SOF Combat Assault Rifle). Он предназначен для ведения ближнего и дальнего боя. Это главное оружие в однопользовательской компании. SCAR имеет магазин на 40 патронов и два режима стрельбы : одиночными и по 2 патрона. Модернизируется с помощью глушителя, лазерного прицела/фонаря, подствольного гранатомета, оптических прицелов.
ёмкость обоймы: 40
максимум обоим: 4
скорость стрельбы: 700 выстрелов в минуту
режимы огня: беглый огонь / одиночный огонь
дальность действительного огня: < 150м
цена (PowerStruggle): 175 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 5 секунд
кол-во попаданий необходимое для убийства в режиме брони (руки или ноги/туловище/голова): 8/7/5
кол-во попаданий необходимое для убийства в других режимах (руки или ноги/туловище/голова): 5/5/3

FY-71 Assault Rifle - штурмовая винтовка


Полное название винтовки: FY-71. Он предназначен для ведения ближнего и дальнего боя. Это главное северокарейское оружие, смоделировано на основе АК-74. АК-74 имеет магазин на 30 патронов и два режима стрельбы : одиночными и по 2 патрона. Модернизируется с помощью глушителя, лазерного прицела/фонаря, подствольного гранатомета, оптических прицелов, дополнительных патронов большей мощности (только в Crysis).
ёмкость обоймы: 30
максимум обоим: 4
скорость стрельбы: 570 выстрелов в минуту
режимы огня: беглый огонь / одиночный огонь
дальность действительного огня: < 150м
цена (PowerStruggle): 150 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 5 секунд
кол-во попаданий необходимое для убийства в режиме брони (руки или ноги/туловище/голова): 7/6/5
кол-во попаданий необходимое для убийства в других режимах (руки или ноги/туловище/голова): 5/4/3

Shotgun (XM2014) - дробовик


Полное название дробовика: Shotgun (XM2014). Он предназначен для ведения ближнего боя. Shotgun имеет магазин на 8 патронов и два режима стрельбы : без разброса и с разбросом пули. Модернизируется с помощью лазерного прицела/фонаря, оптических прицелов.
ёмкость обоймы: 8
максимум обоим: 8
скорость стрельбы: 240 выстрелов в минуту
дальность действительного огня: < 20м
цена (PowerStruggle): 50 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 5 секунд
кол-во попаданий необходимое для убийства в режиме брони (руки или ноги/туловище/голова): ?
кол-во попаданий необходимое для убийства в других режимах (руки или ноги/туловище/голова): ?

DSG-1 Precision Rifle - снайперская винтовка


Полное название снайперской винтовки: DSG1. Она предназначена для ведения дальнего боя. Снайперская винтовка способна убить противника без нанокостюма с одного выстрела, а в мультиплеере с двух выстрелов или одной пулей в голову. DSG1 имеет магазин на 10 патронов. Модернизируется с помощью лазерного прицела/фонаря, оптических прицелов.
ёмкость обоймы: 10
максимум обоим: 4
скорость стрельбы: 38 выстрелов в минуту
режимы огня: одиночный огонь
дальность действительного огня: < 250м
цена (PowerStruggle): 200 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 30 секунд
кол-во попаданий необходимое для убийства в режиме брони (руки или ноги/туловище/голова): 2/2/1
кол-во попаданий необходимое для убийства в других режимах (руки или ноги/туловище/голова): 2/1/1

Винтовка Гаусса GK8 - винтовка Гауса


Полное название: винтовка Гаусса GK8. Он предназначен для ведения дальнего боя. Это электромагнитная винтовка, которая стреляет патронами, скорость которых превышает в 8 раз скорость звука, и поэтому наносит смертельный урон. В мультиплеере врага можно убить одной пулей, но если враг слишком далеко-то двумя. GK8 может использоваться для уничтожения легкого транспорта. У винтовки магазин на 10 патрон. Может быть модифицирован с помощью лазерного прицела/фонаря и оптических прицелов.
ёмкость обоймы: 5
максимум обоим: 4
скорость стрельбы: 25 выстрелов в минуту
режимы огня: одиночный огонь
дальность действительного огня: < 250м
цена (PowerStruggle): 600 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 30 секунд
кол-во попаданий необходимое для убийства в режиме брони (руки или ноги/туловище/голова): 2/1/1
кол-во попаданий необходимое для убийства в других режимах (руки или ноги/туловище/голова): 1/1/1

XM214 Ураган - многоствольный пулемет


Полное название пулемета: XM214 Ураган. Она предназначена для ведения пассивного боя. Это тяжелый, восьми ствольный пулемет Гатлинга с очень высокой скоростью стрельбы. При использовании режима "максимум силы" существенно увеличивается его точность. XM214 имеет магазин на 500 патронов. Модернизируется с помощью лазерного прицела/фонаря.
ёмкость обоймы: 500
максимум обоим: 2
скорость стрельбы: 1000 выстрелов в минуту
дальность действительного огня: < 100м
цена (PowerStruggle): 250 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 30 секунд
кол-во попаданий необходимое для убийства в режиме брони (руки или ноги/туловище/голова): 8/7/5
кол-во попаданий необходимое для убийства в других режимах (руки или ноги/туловище/голова): 5/5/3

MOAC (Molecular Accelerator) - молекулярный ускоритель


Полное название: MOAC (Molecular Accelerator). Он предназначен для ведения пассивного боя. MOAC оружие пришельца стреляет льдинками, конденсируя молекулы воды, содержащиеся в воздухе. Неограниченный боезапас. Может быть модифицирован с помощью лазерного прицела/фонаря.
ёмкость обоймы: ?
максимум обоим: ?
скорость стрельбы: 800 выстрелов в минуту
дальность действительного огня: < 100м
цена (PowerStruggle): 200 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 30 секунд
кол-во попаданий необходимое для убийства в режиме брони (руки или ноги/туловище/голова): 7/6/5
кол-во попаданий необходимое для убийства в других режимах (руки или ноги/туловище/голова): 5/4/3

MOAR (Molecular Arrestor) - молекулярный ускоритель


Полное название: MOAR (Molecular Arrestor). Он предназначен для ведения ближнего боя. MOAR молекулярный разрядник, который превращает противника в хрупкую ледяную статую, поэтому легко ломается. Эффективен против пехоты и техники. Неограниченный боезапас. Может быть модифицирован с помощью лазерного прицела/фонаря.

FGL-40 Grenade Launcher - гранатомёт


Полное название автоматического гранатомета: FGL 40. Это оружие присуствует только в Crysis Warhead\Wars. Она предназначена для разрушения техники и пехоты. FGL40 имеет высокую огневую производительность и наносит высокий ущерб. Экипирован 6 снарядами и имеет боеприпасы: осколочные гранаты / электромагнитные гранаты. Может быть модифицирован с помощью фонаря.
ёмкость обоймы: 6
максимум обоим: 1
скорость стрельбы: 60 выстрелов в минуту
боеприпасы: осколочные гранаты / электромагнитные гранаты
режимы огня: взрывные гранаты (гранаты взрываются при первом контакте) / гранаты с дистанционным управлением (гранаты детанируют по нажатию на правую кнопку мыши)
дальность действительного огня: < 150м
цена (PowerStruggle): 500 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 30 секунд
кол-во попаданий необходимое для убийства в режиме брони (руки или ноги/туловище/голова): ?
кол-во попаданий необходимое для убийства в других режимах (руки или ноги/туловище/голова): ?

LAW (LAW Rocket Launcher/XM102 Rocket Launcher) - переносной противотанковый ракетный комплекс


Полное название гранатомета: LAW (LAW Rocket Launcher/XM102 Rocket Launcher). Она предназначена для разрушения техники. LAW ручной гранатомет оснащен устройством улавливания движения нового поколения, благодаря чему ракета легко наводится на цель, также LAW имеет полностью ручной режим. Экипирован тремя ракетами.
ёмкость обоймы: 3
максимум обоим: 1
скорость стрельбы: 14 выстрелов в минуту
дальность действительного огня: < 300м
цена (PowerStruggle): 200 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 30 секунд
время респауна (Battleground): 5 секунд
кол-во попаданий необходимое для убийства в режиме брони (руки или ноги/туловище/голова): ?
кол-во попаданий необходимое для убийства в других режимах (руки или ноги/туловище/голова): ?

TAC GUN


Полное название: TAC GUN. Он предназначен для уничтожения базы врага. TAC GUN - атомное оружие. Стреляет мини - атомными зарядами, скорость атомного заряда 40 метров в секунду. У TAC GUN один мини - атомный зараяд. Не может быть модифицирован.


Комментарии


  • 0
2 DLC 00:40
почуствуй себя богом!!! eek eek eek crazy
  • -1
1 -DES-NOSTRADAMUS 14:45
Вот с описанием гранатомета не согласен, тут написано что максимальное количество обойм: 1, не правда, 2. Ну по крайней мере я успеваю быстро взять две базуки, итого 3 ракеты в базуке и 3 в трусах в запасе)))

Оставить комментарий


avatar