Мы в сети

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровые проекты сообщества » BLACK DESERT » Игровой процесс » Конст пати или как можно было развивать клан
Конст пати или как можно было развивать клан
Про100снипер Сообщение # 1 16:45
  • Сообщений:4
  • Репутация:0
  • Наград:0
Ночь была долгой, тк провёл её я за чтением статьей по Black Desert.
Я наверное беру на себя слишком многое попытавшись разъяснить  систему конст пати, которой в игре нет,
яростным задротам ммо, ибо ваш опыт невозмутимо огромен.
И так, почему же я сказал что в этой игре нет системы конст пати?
Всё очень просто. На самом деле игра не рассчитана на прокачку в пати, лишь по тому что игра рассчитана на соло прокачку, в то время как рэйды на боссов, осады и клан вары как раз рассчитаны на работу вместе.

"

Если lineage 2 была игрой про то, как 9 задротов яростно пинают 10 часов мобцов на споте, обсуждая кто какие пельмени сегодня кушал, то в Black Desert они заняты тем же самым, но уже в групках по 2-3 человека, а то и вовсе соло.

"
взято из статьи Параллельные миры - Lineage II и Black Desert

И так чтобы не было всякой ругани типо " Вон та конста не помогает нам, они как отдельный клан и даже не участвуют в развитии клана и т.п. "

Основываясь на своём опыте ммо игр, я предлагаю рассмотреть несколько пунктов связанных с конст пати и развитием клана.

1. Прокачка

Прокачка персонажа не должна зависеть от конст пати. это означает что каждый игрок клана выбирает свой способ прокачивания. Если человеку нравится идти и долбить мобов в одиночку, пусть идёт. Взять к примеру прошаренного игрока NIZE он мне как то с глаголил что " Вот я буду качаться на торговле " ,пусть идёт. Любо же если человеку скучно одному качаться пусть собирает пати не зависимое от консты, а именно открывает клановый чат и пишет "есть кто на качь?" либо "есть у кого место в пати на качь?". Но при этом, в зависимости от количества людей в клане, каждый человек должен состоять в одной из конст пати, сколько будет конст пати зависит от количества людей.

2. Экономика клана

Конечно же у хорошего клана должна быть экономика. Как же развить и зачем она нужна?
Для начала ответим на вопрос " Зачем же нужна экономика клана?". Всё очень просто, в связи с тем чтобы развить клан нужна валюта, и чтобы кл не прокачивал клан за свои заслуженные деньги.

Вот небольшой отрывок из статьи Параллельные миры - Lineage II и Black Desert
"
К тому же в Black Desert есть еще один любопытный нюанс сталкивающий кланы лбами, а именно клановые квесты с хорошими наградами и необходимые для развития клана. В отличие от lineage тут выполнение клановых квестов будет необходимо постоянно. Опишу, что из себя представляет клан квест: это задание на сбор определенных ресурсов или убийство нужного количества разных монстров - к примеру, задание на сбор 1000 олова за 3 часа, или убийство 1500 орков шаманов на 5 часов. В ру версии, кстати, кол-во обещали подкрутить в большую сторону, а то на корейских серверах мы, хоть и запарившись, могли их делать в пять человек, если нам никто не мешал. Самое интересное, что для взятия кланового квеста нужна определенная сумма денег, которая безвозвратно исчезает из кармана клан лидера в тот же момент, как он активирует квест, и то, что наградой служат не только клановая экспа и заточки, но и рецепты для постройки осадной палатки и цитадели. И все это было бы рядовой фишкой, не добавь корейцы возможность всем кланам видеть, какой именно квест выполняется другим кланом, то есть эти клан квесты являются условно общими, и если клан А взял квест убить 1500 шаманов, никакой другой клан его взять не сможет, зато они увидят в интерфейсе клана, что клан А занят его выполнением. Я думаю, вы уже догадываетесь, чем это грозит. Особенно с учетом того, что клановой экспы, получаемой за эти квесты, надо мегатонны для расширения количества мемберов в клане и апа его скилов (кстати крайне полезных). Пожалуй, даже исключается вариант ла2, где кланы бегали с односторонним варом и качались на гов... ээ.. плохих спотах, и только спустя полгода поднимали полноценный вар. Тут всегда можно помешать развитию вражеского клана, если ваш собственный достаточно силен. Однозначный плюс на мой вкус.
"

И так как же развить экономику в клане? И тут тоже всё очень просто. К примеру в клане 5 конст пати по 10 человек. Раз в месяц 10 человек скидывает какой-то %, от сумы наличных имеющихся на персонаже, конст лидеру который скидывает набранную сумму   в гильд хол и отписывается (позже решим где именно) ну к примеру на форуме к примеру " 1.896.000 аден - Октябрь 2014 - конст пати А ". Эти действия будут поддерживать экономику клана, поможет клан лидеру следить за ней и ,если понадобится, делать замечания конст лидеру, а так же значительно упростит управлять людьми через конст лидеров.

3. Основные задачи Конст лидера

Конст лидер должен следить за своими подчиненными,

К примеру в консте 10 человек, а это 2 фул пати, конст  лидер должен распределить своих людей по патькам,чтоб на рэйдах, осадах и фанах каждый знал своё место. Тут возникает такая вот проблема и она будет 100% на крупном мероприятии не все смогут быть, а за счёт не зависимого кача клан будет сыгран во всеми сокланами и в таком случаи можно будет проводить замены ( т.е. вместо человека который не пришёл стёт другой человек без пати из другой консты).

Конст лидер должен следить за деньгами которые ему поступили.

А то есть узнать почему так мало и решить эту проблему с человеком ( возможно нужно будет вводить штрафы, предположим что каждый участник внасит 10% о имеющего капитала,  к примеру: 1.за то что не сдал дань нарушитель платит штрав 50%( к тому же человек не освобождается от уплаты дани в следующем месяце) от наличия своего капитала в казну клана. 2. за то что сума внесённая сумма неприлично мала штраф 20% в следующем месяце. А так же можно в вести и поощрения 1. За активную помощь конст лидеру освобождение от уплаты. 2. За неприлично большое вложение в казну клана в следующем месяце вносит только 5%. ну и тд)

Конст лидер должен следить за онлайном.

Ну тут всё очень просто нужно узнать у человека что случилось и написать об этом на форуме в специальной теме. Для того чтоб клан лидер видел статистику онлайна.

Конст лидер должен поддерживать порядок.

Тут так же всё очень просто. Всего лишь следить за руганью и поддерживать порядок в своей консте.

4. Задачи консты

1) Выплата дани
2) Дисциплина и собраность
3) Одеть консту
4) Крафт еды

5. Немного про шмот из статьи
 Параллельные миры - Lineage II и Black Desert
"

Вот с этим в Black Desert дела обстоят куда хуже чем в Lineage 2, есть некоторое количество сетов которые дают различные прибавки (в этом кстати игры схожи), но вот самого разнообразия экипировки катастрофически не хватает, ситуация схожа с классами.Если разделить экипировку в игре по своеобразной градации от худшего к лучшему то мы получим: вещи, выпадающие с мобов или продающиеся у торговцев, вещи с боссов, крафтовые равны дропу с боссов, но дают чуть иные бонусы, и вещи с эпик босов.
"

Как мы уже знаем шмота в игре очень мало и хорошо одется будет не проблема.

6. Клан лидер

Клан лидер так же держит консту как и людеры конст он выполняет все обязанности конст лидера но по мимо конст лидерста он ещё и управляет кланом организовывает разные мероприятия следит за казной и тд. Хочу заметить, что кл должен будет конкретно разрабатывать  стратегии для этого он может взять себе в помощь кого нибудь кто шарит в этом, а так же проводить советы конст лидеров в которых могут участвовать замы конст лидеров ( зам клана является замом в консте клан лидера). На этих советах обсуждаются только важные дела клана! А конкретно: экономика, распределения конст на осадах и тп.

PS: Это было написанно специально для конст лидеров во избежания вопросов типа " какие задачи кла если конст лидеры делают всю работу за него?"

Ну на этом я думаю закончить. Надеюсь хоть кому-то угодил и так же надеюсь на рассмотрение такой системы конст пати. А если вам понравилась идея такого рассуждения то пишите отзывы я их рассмотрю. Сразу прошу прощения за грамматику. А статью подготовил Pro100Sniper специально для гильдии(сообщества) FLY.

7. Не большой бонус ( итог о сравнении La2 и BDO )
"

Пожалуй, немаловажным для игроков будет и визуальная составляющая Black Desert, думаю, говорить про то, что по части технологий игра на голову превосходит Lineage, даже не стоит. А вот стилистика в чем-то схожа с ранней La2: суровый и мрачный мир темного фентези - без рюшечек, бантиков, агатионов и костюмов медведей пиратов. Что лично для меня является однозначным плюсом.

В принципе, аналогично Lineage устроен и открытый мир игры, пожалуй ,даже еще хардкорнее, поскольку в Black Desert отсутствуют привычные для игроков lineage телепорты, между городами да и до мест кача приходится добираться исключительно на своих двоих или на 4, если вы обзаведетесь лошадью. В остальном действительно похоже.

На этом, наверное, все, статья итак вышла гораздо больше, чем я ожидал, надеюсь, вам было интересно.

P.S.
А Еще в Black Desert можно прыгать! 

"

А вот кстати говоря бд и впрям похожа на ла2 но не нынешнюю а как максимум хроники ц4 когда с пк дропался шмот и на осадах тоже
Отредактировал Про100снипер - Среда, 25.03.2015, 16:57
 
 
ruDn1k Сообщение # 2 09:35
Глава Сообщества "Океан"
  • Сообщений:55
  • Репутация:1
  • Наград:0
Надеюсь, никто не против, если поучаствую в обсуждении wink

Немного сумбурно, но надеюсь основные тезисы понятны. Как итог - решать только офицерскому составу, как им удобнее организоваться. Остальное - все предлоги и детали. Я описал свои взгляды только. Не принимайте как догму wink

P.S> Может с нами, на 1й P2P? Побьемся плечом к плечу с мастадонтами? На опыте Теры у вас состав очень крепкий и многообещающий, не затеряетесь.
Отредактировал ruDn1k - Четверг, 26.03.2015, 09:41


 
 
Форум » Игровые проекты сообщества » BLACK DESERT » Игровой процесс » Конст пати или как можно было развивать клан
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: