Мы в сети

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Обсуждения игр » Planetside 2 (шутер, смерть, насильство и рандом)
Planetside 2
Barmaley-1 Сообщение # 1 22:45
Black Desert
  • Сообщений:24
  • Репутация:0
  • Наград:0


еще не играл..только ставлю, сегодня ( надеюсь сегодня то дойду до компа) буду пробовать, кто хочет - присоеденяйтесь.

сайт игры

Добавлено (05.05.2014, 20:45)
---------------------------------------------
так и не получилось запустить ее на компе - удалил:)

Отредактировал Barmaley-1 - Пятница, 02.05.2014, 12:05


 
 
3Daniel Сообщение # 2 01:16
  • Сообщений:44
  • Репутация:3
  • Наград:2


Matthew Higby, креативный директор игры PlanetSide 2, поделился интересными подробностями о их проекте в интервью

  • В игре будет присутствовать не только бесконечные баталии, но и кое-какой сюжет - игрокам предстоит поближе познакомится с планетой Auraxis, на которой будут происходить боевые действия.
  • Портирование на консоли PlanetSide 2 пока что не входит в планы разработчиков.
  • Максимальным количеством игроков на карте будет 960 человек - по 320 от каждой фракции.
  • В связи с огромным количеством одновременно играющих бойцов, Sony Online Entertainment будет использовать новые технологии для уменьшения пинга и лагов.
  • В игре будет присутствовать система командиров, знакомая нам по первой части и некоторым играм серии Battlefield.
  • Вся техника в игре может быть улучшена в индивидуальном порядке - но чем-то придется жертвовать (огневую мощь - скорость, либо наоборот).
  • Кеш-шоп не будет продавать предметы, позволяющие получать преимущество над другими игроками.


Добавлено (06.12.2014, 17:09)
---------------------------------------------
Грядущее обновление Planetside2 (4game.ru)

Добавлено (10.12.2014, 23:45)
---------------------------------------------
11 декабря с 11:00 до 14:00 часов по московскому времени, на сервере пройдут профилактические работы, во время которых будет установлено обновление.

Добавлено (29.12.2014, 23:16)
---------------------------------------------
Обновление 12/29: Настраиваемые баннеры профиля, Новые ножи, Импланты 4 уровня и др.

Ножи
Автоматическая турель
Настраиваемые баннеры профиля
Напоминание управления
Праздничный зимний ивент
Внутриигровой магазин
Импланты
Возможность исключения игроков из отрядов/взводов
Возможность скрывать элементы интерфейса
Улучшения обнаружения врагов и союзников
Баланс
Прочее
Исправления ошибок

Спойлер• Ножи теперь можно носить в руках. Взять его можно, удерживая кнопку быстрого удара ножом, или на кнопку 8. Удерживаемым в руках ножом можно наносить удары быстрее, чем при использовании обычного удара.
• Обнаружение попаданий ножом сделано более точным. Ножи теперь могут наносить больший урон при попадании в голову, а звук при попадании будет зависеть от типа поверхности, по которой был нанесён удар.
• Каждой фракции был добавлен новый нож. Они медленнее экипируются и наносят удар, но при ношении в руках, они могут быть активированы кнопкой смены режима огня. После активации, они наносят увеличенный урон, а при их использовании появляются дополнительные визуальные и звуковые эффекты.

• Инженерам теперь доступна автоматическая турель. При её экипировке в ячейку умения, инженер сможет создавать автоматическую турель, которая будет вести огонь по вражеской пехоте на расстоянии до 50 метров.

• Теперь доступны баннеры для профиля, которые позволяют изменить внешний вид экрана профиля и экрана смерти.
• Выбрать баннер можно в меню «Профиль». Баннеры можно приобрести на Складе, а также получить за выполнение директив оружия уровня мастера или эксперта.

• При входе в технику или при смене класса несколько секунд будет отображаться напоминание соответствующих настроек управления.
• Данную функцию можно отключить в меню настроек интерфейса.

• Добавлена новая праздничная директива
• Каменные снеговики будут появляться на Индаре, Америше и Хоссине
• Золотых снеговиков можно найти на любом континенте
• Опыт за убийство снеговика также будут получать все участники отряда, находящиеся на расстоянии до 300 метров
Подробнее об этом мы напишем в отдельной теме.

Во внутриигровом магазине доступны новые праздничные предметы
• Добавлен новый нож NS «Ледяной убийца».
• Добавлены сезонные праздничные шапки, которые дают +50% к получаемому опыту
• Добавлен праздничный набор, содержащий следующие вещи:
Все сезонные* праздничные шапки (Бонус к опыту +50%)
Нож «Ледяной убийца»
«Замораживатель NS»
Бонус к опыту отряда на 14 дней (+50%/5%)
Баннер для профиля “Season’s Greetings”
Символ «Цифровая снежинка»
*Сезонные предметы можно использовать только во время праздничных ивентов
• Добавлены шлемы «Жёсткий свет»
• Добавлены новые баннеры для профиля
• Новые праздничные предметы
• Добавлены флаги Канады и Польши

Добавлены импланты 4 уровня. Энергозатратность этих имплантов составляет 1.25 единиц энергии.
Существующие импланты были изменены так, чтобы лучше сочетаться с новыми.

• Задержка дыхания IV
Увеличивает время задержки дыхания на 4 секунды
• Ясное зрение IV
Уменьшает эффект от шоковых и световых гранат на 90%
• ЭМИ-щит IV
Уменьшает эффект от воздействия ЭМИ-гранат на пехоту на 90%
• Сенсорный щит II
Делает пехотинца невидимым для радаров и сенсоров движения, за исключением бега в радиусе 20 метров от устройства и прыжков.
• Восстановление IV
Восстанавливает пехоте (кроме М.А.К.С.) 7% здоровья каждую секунду при отсутствии входящего урона
• Мягкая посадка IV
Уменьшает урон от падения на 50%
• Индикатор взрывчатки IV
Радиус обнаружения 25 метров
• Боевая закалка IV
Снижение дрожания камеры при взрыве: 80%
Снижение подрагивания при получении урона: 50%

Дополнительные импланты
• Боевая закалка II
Снижение дрожания камеры при взрыве: 65%
Снижение подрагивания при получении урона: 40%
• Боевая закалка III
Снижение дрожания камеры при взрыве: 70%
Снижение подрагивания при получении урона: 45%
• Ясное зрение I
Уменьшает эффект от шоковых и световых гранат на 30%
• Ясное зрение II
Уменьшает эффект от шоковых и световых гранат на 40%
• ЭМИ-щит I
Уменьшает эффект от воздействия ЭМИ-гранат на пехоту на 30%
• ЭМИ-щит II
Уменьшает эффект от воздействия ЭМИ-гранат на пехоту на 45%

Дополнительные изменения имплантов
• Боевая закалка I
Снижение дрожания камеры при взрыве изменено с 75% на 60%
Снижение подрагивания при получении урона изменено с 50% на 35%
• Восстановление III
Восстановление здоровья в секунду снижено с 6.6% до 6%
• Мягкая посадка III
Процент сопротивления уменьшен с 46% до 40%
• Ясное зрение III
Снижена эффективность защиты от шоковых и световых гранат примерно на 30%
• ЭМИ-щит III
Снижена эффективность защиты от воздействия ЭМИ-гранат на 20%

• Лидеры отрядов могут запретить игроку присоединяться к отряду, управляемому этим лидером, нажав на имя игрока в меню отряда и выбрав «Исключить из отряда»
• Игрок не сможет присоединиться к данному отряду, и пригласить его тоже будет нельзя
• Чтобы очистить чёрный список игроков отряда, лидер отряда должен нажать кнопку «Очистить черный список» в меню отряда
• Если отряд был распущен, его чёрный список автоматически очищается

• Миссии: Элементы интерфейса, связанные с миссиями, теперь можно отключить. Сама по себе миссия будет активной (т.е. бонусы за её выполнение можно будет получить), но связанные с ней элементы интерфейса будут скрыты (текст над миникартой, иконки на миникарте и 3D иконки)
• Уведомления о присоединении к отряду/взводу: Уведомления о присоединении игрока к отряду или взводу теперь можно отключить
• Уведомления о входе в игру участника подразделения: Уведомления о входе в игру участника подразделения теперь можно отключить
• Уведомления о получении имплантов: Уведомления о получении имплантов теперь можно отключить. Информация о полученных предметах по-прежнему будет выводиться в чат и после отключения уведомлений
• Текстуры и цвета стен в зданиях изменены так, чтобы было проще отличить игроков на их фоне
• Изменены базовые текстуры и схемы раскраски персонажей СВ

• Добавлены коллиматорные прицелы для всех пистолетов NS
• Ёмкость магазина Излучателя увеличена с 14 до 16
• Изменения M14 «Баньши»:
Максимальный непрямой урон уменьшен с 200 до 150
Минимальный непрямой урон увеличен с 1 до 10
Радиус эпицентра уменьшен с 0.5 до 0.3 метров
Внешний радиус взрыва уменьшен с 2 до 1 метра
Изменено звучание при стрельбе
Увеличен визуальный размер взрыва
• Изменения «Вулкана»
• Хищник
Минимальный разброс увеличен с 0.5 до 1.1
Убрано увеличение разброса при стрельбе
Дистанция падения урона увеличена с 130 до 200 метров
Ёмкость магазина увеличена с 60 до 90• Каратель
Минимальный разброс увеличен с 0.5 до 1.1
Убрано увеличение разброса при стрельбе
Дистанция падения урона увеличена с 65 до 95 метров
Ёмкость магазина увеличена с 60 до 90• Удлинён след от снарядов L105 «Самум» и C150 «Далтон». Теперь он совпадает со следом от снарядов «Распылителя»
• Обновлены иконки турелей инженера: на них теперь изображена построенная турель
• У маскировки «Призрак» Фотона теперь есть визуальный компонент
• У форсажа теперь есть визуальный компонент
• У ремонтной нанитной системы теперь есть визуальный компонент
• У пожаротушения теперь есть визуальный компонент
• У маскировки транспорта теперь есть визуальный компонент
• У системы катапультирования теперь есть визуальный компонент
• У турбо Фотона есть визуальный компонент
• У форсажной камеры LF-100 теперь есть визуальный компонент
• Все флаги стран теперь можно использовать как эмблемы подразделений
• Изменена окраска тяжёлой брони СВ
• Плечи композитной брони М.А.К,Са теперь полностью окрашиваются камуфляжем
• Добавлены небольшие наплечники к базовой броне инженера, медика и штурмовика СВ
• Стрельба в воду на низкой дистанции больше не должна приводить к снижению производительности
• Снижен размер модели столкновения гранат
• Увеличен размер вспышки от стрельбы из 40мм гранатомёта
• Изменена поза М.А.К.Са ТР при использовании осадного режима
• Игроки должны "дрожать" намного меньше при взгляде на них с большого расстояния через прицел
• Исправлена ошибка, приводившая к тому, что при попадании пуль большого калибра (Противотанковая установка CAS30, «Вулкан», и другие) воспроизводился некорректный звук попадания
• Битрейт озвучки удвоен для увеличения качества
• Все прицелы NS теперь должны совпадать по размеру с версиями СВ, ТР и НК
• Исправлены ошибки текстур голографической брони
• Исправлена ошибка, приводившая к тому, что вода выглядела чёрной на средних и низких графических настройках
• Взрывы техники теперь вновь должны корректно наносить урон игрокам
• Размещаемые объекты (в частности турели инженера) больше не будут исчезать после успешного размещения
• Горячая клавиша для опции «В бой» больше не будет работать из окна склада или из других окон интерфейса
• Активация маскировки больше не приводит к тому, что персонаж при виде от первого лица сначала исчезает на секунду, а затем появляется со включённой маскировкой.
• Различные исправления иконок оружия
• Улучшена анимация размещения объектов инженером при виде от третьего лица
• Улучшена анимация перезарядки арбалета при виде от третьего лица
• Исправлена ошибка анимации при виде от третьего лица, приводившая к тому, что оружие игрока могло парить в воздухе после его смерти
• Исправлено некорректное отображение рук при использовании турели инженера при повороте влево или вправо
• Исправлена некорректная анимация рук при использовании снайперской винтовки при виде от третьего лица
• Исправлена некорректная анимация левого запястья при виде от третьего лица
• Персонажи больше не будут приседать при стрельбе из подствольных орудий
• Исправлена анимация при переходе от спринта к режиму прицеливания
• Исправлена одна из стен биолабораторий Америша, исчезавшая при взгляде на неё с большого расстояния
• Полоса ресурсов больше не будет оставаться на экране при смене класса
• Убийства из NS «Барон» G5AE теперь учитываются при подсчёте директив
• Каратель: Теперь помощь в убийстве водителя должна корректно учитываться для получения директив
• Уничтожение техники на Полигоне больше не считается убийством из орудия
• Щиты комнат с телепортом биолабораторий Эсамира теперь размещены корректно
• Терминал вызова техники Выкупа Уотерсона больше не может быть взломан сквозь стену
• Дисплеи истребителей теперь должны надёжно показывать максимальную высоту
• Персонажи больше не могут стать невидимыми при смене сидения на Фотоне
• Исправлена ошибка, приводившая к воспроизведению звуков кабины при использовании авиации при виде от третьего лица
• Исправлено описание сертификации «Ёмкость магазина» оружия M20 «Василиск»
• Исправлено пересечение оружия и нагрудника штурмовика ТР
• Добавлена зона, в которой нельзя развернуть Гром у Блокпоста «Эпсилон»
• Щит комнаты возрождения Техстанции Ганон должен корректно отключаться при уничтожении генератора
• Энергостанция Икстаб: Перемещена некорректно размещённая гравитационная платформа
• Добавлены зоны быстрой высадки у Перекрёстка Кесселя
• Исправлены растения, растущие внутрь зданий у Засады Охотника
• Исправлены растянутые текстуры камней у Северных врат Хвара
• Исправлена яма, в которой могли застрять персонажи неподалёку от Мусоросборника Тауриха
• Энергостанция Зурван: Перемещён щит неподалёку от гравитационных платформ
• Персонажи, использующие маскировку, больше не должны светиться при определённых условиях
• Исправлено растяжение эмблем на композитной броне НК
• Прицел Рефлекс НК теперь корректно окрашивается при использовании камуфляжа
• Теперь отображаются эмблемы на броне ARX М.А.К.Са НК
• Изменена иконка GD-23 «Оккам»
• Составной шлем теперь корректно соединён с телом игрока
• Исправлено описание NS-15M1
• Горячие клавиши для выбора класса/техники и комплекта модификации теперь могут быть использованы во всех меню, а не только в меню терминала
• Исправлена ошибка, не позволявшая отсортировать список участников подразделения в обоих направлениях
• Изменён визуальный эффект рассеивателя защитного поля
• Помповые дробовики больше не должны переключаться в режим прицеливания между выстрелами
• Эффект от поля регенерации должен быть более заметен на игроках ТР
• Турель «Аргус» для Молнии не была окрашена в цвета фракции, а к самой турели применялся камуфляж
• Изменён внешний вид брони ARX
• ТР: Исправлена иконка предварительного просмотра перекрестия прицела MH2 (2x)
• Изменён внешний вид улучшенного пластинчатого покрытия для «Хищника». Теперь оно не должно выглядеть чёрным на некоторых графических настройках
• Исправлено описание T4 AMP на экране смерти
• Зоны возрождения изменены для большей эффективности
• Иконка здоровья генератора больше не должна пересекаться с иконкой генератора на определённых разрешениях экрана
• Описание миноотвода теперь соответствует его функции
• У женских штурмовиков СВ теперь должна присутствовать защита ног при использовании брони «Жёсткий свет»
• У женских диверсантов СВ теперь должны присутствовать наплечники при использовании брони «Жёсткий свет»
• При использовании «Фазотрона» VX-S больше не отображается счётчик патронов
• Корректно размещены коллиматорные прицелы у оружия VX6-7
• Размещённые комплекты боеприпасов больше не будут парить над лестницами в некоторых локациях
• Изменена модель столкновений игрока в некоторых частях лестниц на Вратах
• Исправлен баг анимации рук при использовании гранатомётов
• Оружие больше не должно трястись в режиме прицеливания при передвижении вперёд
• КСВ-35 теперь должен корректно автоматически перезаряжаться при отсутствии патронов в магазине в режиме прицеливания
• Исправлена ошибка, приводившая к тому, что руки персонажа становились невидимыми после маскировки
• Возможное исправление катапультирования из техники при выходе
• Исправлены ошибки биолаборатории Иканам
• Улучшена читаемость баннеров в игровом магазине
• Хэллоуинские семена больше не будут отображаться в игровом интерфейсе
• Хэллоуинские маски больше не могут быть экипированы
• Улучшена стабильность работы голосового чата

4gameforum.ru
Отредактировал 3Daniel - Вторник, 30.12.2014, 01:30
 
 
Форум » Общий раздел » Обсуждения игр » Planetside 2 (шутер, смерть, насильство и рандом)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: