Мы в сети

Форум » Записи участника » Taldarim [137]
Результаты поиска
Taldarim Сообщение # 76 | Тема: Star Wars: The Old Republic 11:42
  • Сообщений:156
  • Репутация:2
  • Наград:5
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная подразделением BioWare в Остине, штат Техас, США. События в которой происходят через 300 лет после игр серии «Knights of the Old Republic». Игра стала первой полностью озвученной ММО, на данный момент есть версии на английском, французском и немецком языках. Игра была анонсирована 21 октября 2008 года. Релиз состоялся 20 декабря 2011 года. 15 ноября 2012 года Star Wars: The Old Republic перешла на free-to-play модель.

Действие игры разворачивается примерно за 3500 лет до событий кинофильмов — сеттинг, уже давший Bioware почти полную свободу, без необходимости привязываться к « изъезженным вдоль и поперёк» сторонам и персонажам. Во многих квестах отсылки к предыдущим частям серии Knights of the Old Republic. Игрок может вступить в одну из двух основных фракций — Галактическая Республика и Империя Ситхов. Каждая фракция будет иметь лидера во главе. Противоборствующие стороны имеют различный стиль игры, задания и средства передвижения. Также существуют задания, которые можно выполнять одному, без поддержки. Поведение у NPC может быть разным, в зависимости от выбранной игроком сюжетной линии. Это предназначено для того, чтобы было больше миссий, чем в других MMORPG. Игрок может выбрать из множества NPC одного компаньона и участвовать с ним в развивающейся сюжетной линии, также возможны романтические отношения со своим протеже. У каждого персонажа своя голосовая речь, например как в играх серии Mass Effect.

Star Wars: The Old Republic — первый опыт компании BioWare на рынке MMORPG, а также вторая MMORPG во Вселенной Star Wars после Star Wars: Galaxies. Разработчики из BioWare давно были заинтересованы в работе над MMORPG, но ждали «правильных партнёров, правильную команду, правильную интеллектуальную собственность». Главная роль в игре отведена развитию индивидуальных историй для каждого персонажа. В октябре 2008 года BioWare заявила, что игра будет содержать больше сюжетного контента, чем все её другие игры вместе взятые. Команда из 12 сценаристов тратит больше времени на работу над сюжетом, чем какие-либо другие разработчики.
Первый трейлер под названием «Deceived» был показан на выставке E3 1 июня 2009 года. 29 сентября 2009 года разработчик стал принимать заявки на участие в тесте игры. В течение нескольких минут сайт не справлялся с нагрузкой и появились технические проблемы. Позже сайт был открыт, уже с учётом большого количества посетителей. Второй трейлер под названием «Hope» вышел 14 июня 2010 года. 9 июля 2010 года прошло тестирование игры игроками Северной Америки. В сентябре того же года на официальном сайте был показан персонаж Реван и информация о нём, о его роли в игре. 6 июня 2011 года вышел третий трейлер под названием «Return».
11 октября 2011 года BioWare подтвердила ещё раз, что игра по всему миру будет выпущена 20 декабря 2011 года.
Общая стоимость проекта оценивается примерно в 200 млн долларов. В разработке игры принимало участие более 800 человек на четырех континентах, а в озвучке 4 000 персонажей на трех языках было задействовано свыше 1000 актеров.





Официальный сайт


 
 
Taldarim Сообщение # 77 | Тема: Это интересно! 13:36
  • Сообщений:156
  • Репутация:2
  • Наград:5
Очень интересно и грамотно написано)

 
 
Taldarim Сообщение # 78 | Тема: Это интересно! 13:49
  • Сообщений:156
  • Репутация:2
  • Наград:5
Командная игра? Они просто ей фраги отдали для видео)) Наши фрагами делятся крайне неохотно, поэтому у нас такого не будет biggrin

 
 
Taldarim Сообщение # 79 | Тема: World of Warcraft 06:23
  • Сообщений:156
  • Репутация:2
  • Наград:5
Цитата (_-BaLu-_)
Я играю тут http://wowcircle.com на сервере WoW Circle 3.3.5a x5 маг дд 80 лвл 5к гс Ник ORKON


У меня на куле пал (холи/ретри) фул А7 и фул Т10 (плечи Т10.3), почти 6к гс (5800 с чем то, уже не помню, давно за него не заходил); дру рестор фул Т10, 3 из 5 Т10.3; лок демо/дестр фул А7 2 из 5 А8 куча ачивок и званий на нем имеется, например, Превозносимый, Дипломат, Из Расколотого Солнца, Свергнувший Короля и др)


 
 
Taldarim Сообщение # 80 | Тема: Это интересно! 06:37
  • Сообщений:156
  • Репутация:2
  • Наград:5
Цитата (пес4анка)
Даже если и отдали фраги, это все равно было сделано слажено и организованно. У нас попросту все стараются впереди команды бежать, настрелять больше фрагов, несмотря на то, что бедный медик бежит сзади и не только не успевает хилить, но и попросту догоняет с трудом.


Когда я на ПВЕ играю медиком, то бедным себя не чувствую, я успеваю и похилить и фрагов заработать))

Цитата (пес4анка)
P.S: а музычка то в видео отстойная. Я бы заменила на Lacuna Coil - Kill The Light или Five Finger Death Punch - Under and Over It

Я бы музыку вообще убрал)
Отредактировал Taldarim - Среда, 06.02.2013, 06:39


 
 
Taldarim Сообщение # 81 | Тема: Униформа бойцов клана (читать всем) 19:48
  • Сообщений:156
  • Репутация:2
  • Наград:5
Цитата (Корнетъ)
ага джага с громом сразу проникнутся диким уважением и сами сливаться будут

Не исключено smile


 
 
Taldarim Сообщение # 82 | Тема: Униформа бойцов клана (читать всем) 09:25
  • Сообщений:156
  • Репутация:2
  • Наград:5
Цитата (psihushka)
А мне казалось наоборот. Чем слабее мы выглядем (ус\жетон\нашивка), тем легче найти сопеника и проще выиграть. Больше боев - больше очков.

Тогда может ну ее, эту форму? biggrin


 
 
Taldarim Сообщение # 83 | Тема: DayZ 20:00
  • Сообщений:156
  • Репутация:2
  • Наград:5
Цитата (Starkiller)
комментировать не могу

Я тоже, кстати...


 
 
Taldarim Сообщение # 84 | Тема: Лучшее оружие 06:35
  • Сообщений:156
  • Репутация:2
  • Наград:5
Цитата (Eretik74)
Нет никакого лучьшего ороужия, каждый бегает с тем что ему по душе. меня прет вот например штурмом на пвп с тавром бегать. снайпом с самой первой снайпой. так что не всегда решает то какая у тебя пушка, главное то к чему ты привык и с чем тебе больше нравится гонять, а не выписки других людей.

Если речь касается доната, то донат пухи решают всегда, вне зависимости от навыка


 
 
Taldarim Сообщение # 85 | Тема: Лучшее оружие 07:14
  • Сообщений:156
  • Репутация:2
  • Наград:5
Цитата (Eretik74)
а вот донат шмот решает. потому что нехилые бонусы дает.

У донатского шмота нет преимуществ, кроме психологического, т.е. вы начинаете думать что он такой непробиваемый и сами себя накручиваете)) Так же он скрывает настоящую снарягу)


Что касаемо АС. Я уже давно говорил на эту тему) разрабы внесли огромный дисбаланс этой пушкой. Если взять любое оружие из коробки и сравнить с раритетным, то мы увидим, что они отличаются, но не на много.
Взять например Юсаз и сравнить его с Вепрем. Увеличена дальность, урон, емкость магазина + что то там еще, но это, что то такое незначительное, что я не помню, что именно)
Скорострельность в разы ниже, чем у вепря, в добавок он сильно грамосткий и шарясь с такой вот пушкой по ангару можно не заметить противника, лежащего прямо по курсу (например когда выходишь из за угла)

А теперь сравним АС с любым из раритетных стволов у снайпера. И что мы видим? А видим мы то, что все снайперки за варбаксы даже в подметки не годятся АСки, причем по всем параметрам, кроме магазина.

Например.
Сравним с "ваншотной"(через раз) Альпиной.
Да, АС тоже не всегда ваншотит, НО у тебя будет еще 4 попытки до перезарядки, когда как Альпину нужно перезаряжать после каждого выстрела + после 5 выстрелов идет смена магазина.
Сравнивать со снайперским тавором тоже бессмысленно, по мне так тавор сделали полным УГ, СИГ нааамного лучше как в пвп так и в пве.

Рассмотрим ситуацию:
Режим: Штурм. Карта: Черное золото. Первый КП.
За БВ играет паренек с АСкой. Скооперировался с 2-3 типочками и зарашили длину перед респом ВФ. Снайпер сел в машину (текстуры до сих пор там кривые) мед его в случае чего лечит, а скажем, штурм и инж дефят по бокам. Там где они уже не пройти, только высунешься с респа, сразу ловишь пулю 50 калибра. А если снайперов двое, то второй ляжет у БТРа(хз как он там наз-ся). И все, матч проигран biggrin

Цитата (Eretik74)
не решают. когда я с АС народ меня из СВК может завалит ьв легкую

Завалить можно из чего угодно, главное на сколько быстро ты это сделаешь, так же важную роль играет эффект неожиданности и удача)
Отредактировал Taldarim - Вторник, 12.02.2013, 07:20


 
 
Taldarim Сообщение # 86 | Тема: DayZ 07:39
  • Сообщений:156
  • Репутация:2
  • Наград:5
Цитата (Feniks)
А почему именно так? Почему нельзя по названию клана SEVLUSH?

Раздутое самомнение детектед biggrin


 
 
Taldarim Сообщение # 87 | Тема: Лучшее оружие 07:54
  • Сообщений:156
  • Репутация:2
  • Наград:5
Не думал, что так быстро ответят smile

Цитата (Eretik74)
ок а что ты скажешь про шлемы которые спасают от попадания в голову про броники потив снайперок???

С АСкой такая бронь не сильно страшна.

Цитата (Eretik74)
про боты в которых народ носится как угарелый перчи донские и прочее???

Ммм перчи увеличивают точность или скорострельность, или дамаг? Они защищают от одного попадания в руку? biggrin
Перчи не так уж и страшны) И много ты видел фул донов? Я регулярно хожу на ПВП и в день вижу максимум 4-5 человек.
Боты это конечно да, ты прав. Я бы и себе их хотел, но у меня есть кросовки + сх (хотя юзаю очень редко и то в основном на ПВЕ) Ставлю на такую же скорость как и у дон.кросовок и не палюсь.
Но только тссс, ни кому lol

Цитата (Eretik74)
чел с аской и в обычном шмоте умрет раньше чем чел без аски в донском шмоте.

"Челу" в донском шмоте и, например, с СИГом нужно 2 выстрела что бы убить чела без дон.шмота (либо 1 в голову, но это уже нужно постараться). Точно так же АСочнику нужно сделать 2 выстрела, что бы убить чела в дон.шмоте. Как видишь шансы равны) При таком соотношении все, как говорится в твоих руках) Или среагируешь раньше него или подохнешь happy

А вот если ты будешь с Альпиной, то скорее всего подохнешь)
Отредактировал Taldarim - Вторник, 12.02.2013, 07:56


 
 
Taldarim Сообщение # 88 | Тема: Тренировки 2 клана 07:58
  • Сообщений:156
  • Репутация:2
  • Наград:5
Цитата (Eretik74)
ты просто в ЛА2 не играл)))

И хорошо, что не играл)))


 
 
Taldarim Сообщение # 89 | Тема: DayZ 15:39
  • Сообщений:156
  • Репутация:2
  • Наград:5
Цитата (Starkiller)
DayZ Sevlush clan server by StarK [rMod][no cd-key] [no witelist] v1.7.4.4

Ммм, а че, неплохо звучит)))


 
 
Taldarim Сообщение # 90 | Тема: Лучшее оружие 16:05
  • Сообщений:156
  • Репутация:2
  • Наград:5
Цитата (Eretik74)
Ок а как ты откомментируешь тот факт что в титан2 надо хз сколько раз попасть из АСки чтобы тело померло. в то время как если чел в обыном мрет с ходу.??? ас таже альпина по сути но скорострельнее. единственный плюс не более. я не говорю про гарроту(чит снайпа\ аналог тавр). И всеэже в доншмоте уцелеть больше шансов чем без доншмота.

Это лишь подтверждает, что дон решает все


 
 
Форум » Записи участника » Taldarim [137]
Поиск: