Мы в сети

Форум » Записи участника » Taldarim [137]
Результаты поиска
Taldarim Сообщение # 61 | Тема: Униформа бойцов клана (читать всем) 19:28
  • Сообщений:156
  • Репутация:2
  • Наград:5
Цитата (JohnTravolta)
после чего к нам пойдут вступать ещё больше бойцов

А не лопнем? happy

Цитата (JohnTravolta)
А что насчет крутых нашивок и значков, то я писал их можно будет сменить со временем , когда иные достижения появятся у всех соклановцев

У большинства ПВПшников они и так есть happy

Цитата (JohnTravolta)
И вааще предлагаю это сделать обязаловкой для всех!

Хорошая идея, можно так же разным взводам разные ачивки) к слову, как у нас дела со взводами обстоят? biggrin

Цитата (пес4анка)
Кстати, было бы неплохо, если бы мнение выразили все члены клана, а не только те, кто посещает форум. Предлагаю разместить в ТСе объяву со ссылкой на данную тему.

Или собрание замутить happy

Добавлено (27.01.2013, 17:28)
---------------------------------------------
Цитата (пес4анка)
Это просто твою новую тему объединили со старой (2-х месячной давности, если не ошибаюсь).

Я сперва подумал, что упорот biggrin вроде бы писал недавно, а посты другие))
Отредактировал Taldarim - Воскресенье, 27.01.2013, 19:29


 
 
Taldarim Сообщение # 62 | Тема: Униформа бойцов клана (читать всем) 18:12
  • Сообщений:156
  • Репутация:2
  • Наград:5
Цитата (Финтор)
Что-то меня ни разу не деморализовали эти ачивки клановые у врагов в команде. Да, смотрится красиво, но нашивки нужне более сложные, а не те, которые есть у всех и легко фармятся.

Вот и я говорю, что обычные ачивки не подойдут) нужно что бы у каждого минимум кувшин стоял biggrin


 
 
Taldarim Сообщение # 63 | Тема: Тактика в PVP 19:12
  • Сообщений:156
  • Репутация:2
  • Наград:5
Хех, самое интересное то, что я вроде бы в ПВП не нуб, а на кв ни разу не был biggrin

 
 
Taldarim Сообщение # 64 | Тема: Тактика в PVP 19:27
  • Сообщений:156
  • Репутация:2
  • Наград:5
Цитата (рендзо5)
я бы посоветовал просто держаться основной толпы

Нужно не держаться основной толпы, а держать основные точки. То бишь не идти на пролом, а держать/палить те места, по которым обычно ходит противник. Толпой рвутся либо нубы, либо задроты с имбо скилом, которые уверились в собственной непобедимости happy

Цитата (рендзо5)
я не играю фактически т.к. очень много лагов плюс не самые прямые руки - не хочу подставлять своих в КВ

Нормальные у тебя руки, но вот лаги это действительно проблема, сам два дня на ноуте сидел, который при том и грелся сильно и глючил, что за Родину happy Так что при сильных лагах  преимущество "прямых рук" сводится на нет biggrin happy


 
 
Taldarim Сообщение # 65 | Тема: Униформа бойцов клана (читать всем) 19:32
  • Сообщений:156
  • Репутация:2
  • Наград:5
Цитата (пес4анка)
Я так даже не знаю, например, что за кувшин.

100 раз закончить ПВП матч на первом месте happy


 
 
Taldarim Сообщение # 66 | Тема: Униформа бойцов клана (читать всем) 19:39
  • Сообщений:156
  • Репутация:2
  • Наград:5
Можно даже лидеру, тому, кто будет заправлять движухой на КВ поставить немного другую ачивку. Пусть нашивка будет такая же, что бы сильно не выделяться, а значек или жетон будет другим happy

 
 
Taldarim Сообщение # 67 | Тема: Униформа бойцов клана (читать всем) 06:33
  • Сообщений:156
  • Репутация:2
  • Наград:5
Цитата (Финтор)
Не только закончить, но еще и победить.

Естественно) я просто давно уже не проигрывал happy

Цитата (Финтор)
яркой пвп-шной нашивки

По мне так самая нормальная нашивка - это "Распылитель", можно еще за 2500 подкатов, но не у каждого она есть, да и смотрится она не очень. Если честно, то я большего ожидал от нашивки которую около двух месяцев фармил dry


 
 
Taldarim Сообщение # 68 | Тема: Пишем Названия Любимых Стилей в Музыке,Обсуждаем!!! 09:04
  • Сообщений:156
  • Репутация:2
  • Наград:5
Люблю рок, альт. рок, пост-гранж и др happy

 
 
Taldarim Сообщение # 69 | Тема: Тактика в PVP 16:31
  • Сообщений:156
  • Репутация:2
  • Наград:5
Цитата (psihushka)
Аха, отлыниваешь

Нет, просто не попадаю я на кв) днем их никто не играет, а вечером не играю я)


 
 
Taldarim Сообщение # 70 | Тема: Униформа бойцов клана (читать всем) 15:16
  • Сообщений:156
  • Репутация:2
  • Наград:5
Тогда давайте решим, какие именно нашивки у нас будут)) лично я против ПВЕ нашивок happy

 
 
Taldarim Сообщение # 71 | Тема: Униформа бойцов клана (читать всем) 20:22
  • Сообщений:156
  • Репутация:2
  • Наград:5
Цитата (Eretik74)
надо делать))) собраться кланом в закрытой комнате и фармить.

Долго фармить) и вам что соклановцев не жалко? Их стата после такого "фарма" сильно упадет)

Цитата (пес4анка)
Как бы не у всех они есть... У меня допустим только значки "безмолвный охотник" и "стяг победы" с ПВП и все...

Можно сделать так, что на ПВЕ будем ставить ПВЕшные ачивки, а на КВ ПВПшные. Я не думаю, что задроты ПВЕ будут на КВ ходить.


 
 
Taldarim Сообщение # 72 | Тема: DayZ 20:27
  • Сообщений:156
  • Репутация:2
  • Наград:5
Неплохо, но одного видео маловато.

Guide: DayZ для чайников. Часть 1.

Отредактировал Feniks - Суббота, 02.02.2013, 21:58


 
 
Taldarim Сообщение # 73 | Тема: Униформа бойцов клана (читать всем) 06:26
  • Сообщений:156
  • Репутация:2
  • Наград:5
Цитата (Корнетъ)
хм...а зачем на ПВЕ ставить ПВЕшные нашивки???...чтоб боты боялись??

Ага biggrin Сейчас же у нас форма только из ПВЕшных ачивок состоит, вот и пускай кто хочет в ней на ПВЕ ходит)


 
 
Taldarim Сообщение # 74 | Тема: DOTA 2 06:32
  • Сообщений:156
  • Репутация:2
  • Наград:5
У меня 17 гифтов в инвентаре, так что кто хочет, могу подогнать happy

Добавлено (04.02.2013, 04:32)
---------------------------------------------
а_-BaLu-_, хах, смотрю тебя тоже из ги в аллодах выгнали biggrin


 
 
Taldarim Сообщение # 75 | Тема: World of Warcraft 09:43
  • Сообщений:156
  • Репутация:2
  • Наград:5
World of Warcraft — многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная компанией Blizzard Entertainment. Четвёртая игра серии Warcraft, не считая дополнений и отмененной Warcraft Adventures: Lord of the Clans. Действие игры происходит во вселенной Warcraft — фэнтезийном мире, впервые представленном в игре Warcraft: Orcs & Humans в 1994 году. События World of Warcraft начинаются через четыре года после событий, на которых окончилась игра Warcraft III: The Frozen Throne.

Согласно книге рекордов Гиннесса, World of Warcraft является самой популярной MMORPG в мире. 23 января 2007 года компания Blizzard выпустила пресс-релиз, в котором сообщалось, что количество подписчиков игры составило более 8 млн человек по всему миру, 7 октября 2010 количество подписчиков превысило 12 млн. После выхода Mists of Pandaria, согласно отчетам Blizzard, количество подписчиков игры составляет более 10 млн человек (и это не считая пиратских серверов).

WoW Burning Crusade


Wrath of the Lich King (3.3.5)


WoW Cataclysm


World of Warcraft: Mists of Pandaria


Классовые роли
Значительной частью игрового процесса является прохождение подземелий, для чего игроки объединяются в группы по 5, 10, 25 (или, в классической части 40) игроков. Эффективность действий группы достигается путём разделения игроков в группе на 3 различные роли:

Боец («ДД», англ. Damage Dealer) — нанесение урона («ДПС», англ. Damage Per Second) на ближней или дальней дистанции;
Танк («Танк», англ. Tank) — принятие урона на себя;
Лекарь («Хил», англ. Healer) — лечение игроков;

Так, для прохождения подземелья из 5 игроков, группа составляется из одного танка, одного лекаря и трёх бойцов. Бойцов в игре обычно больше чем танков и лекарей, поэтому танки и лекари быстрее находят группы.

Разным классам игроков подходят разные групповые роли.
Воин — боец ближнего боя или «танк» (боец в группе или рейде, принимающий все атаки противника на себя). Носит кольчужные и (с 40 уровня) латные доспехи. Доступен всем расам.
Друид — наиболее универсальный класс в игре, может играть все возможные роли. Носит кожаные доспехи. Превращения: друиды могут превращаться в кота (боец ближнего боя), медведя (танк), лунного совуха (боец дальнего боя), оленя (походный облик), тюленя или дельфина (в зависимости от расы) (в этом облике друид плавает быстрее других игроков), птицу (ворон или летучая мышь (зависит от расы) (походный облик, позволяющий летать). Ранее мог превращаться в древня (подобие энтов) на несколько секунд для усиленного исцеления. Теперь облик древня доступен посредством символа. Был доступен лишь ночным эльфам и тауренам. Выбор расширился в дополнении Cataclysm расами воргенов и троллей.
Жрец — боец дальнего боя или лекарь. Носит тканые доспехи. Превращение: может принимать облик Тени с помощью талантов ветки «Тьма». Доступен всем расам Альянса с дополнения Cataclysm (был недоступен гномам), в Орде - всем, кроме орков.
Маг — боец дальнего боя. Большой прямой урон и урон по площади. Носит тканые доспехи. Может окружать себя ледяной глыбой и примораживать противников. Также призывает водного элементаля (только в ветке талантов «Лёд»). Доступен всем расам Альянса, в Орде - всем, кроме тауренов.
Охотник — боец дальнего боя. Особенностью является наличие питомца, который наносит значительный урон (при специализации в ветке «Повелитель Зверя»). Также умеет ставить капканы и другие ловушки. Носит кожаные (до 40 уровня) и кольчужные доспехи. Доступен всем расам Орды, в Альянсе - всем, кроме гномов.
Паладин — универсальный класс, может быть танком, бойцом ближнего боя, лекарем. Носит кольчужные и (с 40 уровня) латные доспехи. Паладины - воины-монахи, поклоняющиеся свету, исторически противостоявшие демонам и нежити. В Classic WoW были эксклюзивным классом Альянса (люди и дворфы, позже дренеи). В Burning Crusade исправлено вступлением эльфов крови в Орду. В Cataclysm появились паладины-таурены.
Разбойник — боец ближнего боя. Носит кожаные доспехи. Может двигаться в режиме незаметности, оглушать противников, отравлять цель различными ядами, обшаривать карманы, взламывать замки. Отличительным свойством является способность к избеганию смерти почти в любой битве. Недоступен дренеям и тауренам.
Рыцарь смерти — танк или боец ближнего боя, героический класс, введенный в игру с дополнением Wrath of the Lich King. Носит латные доспехи. Рыцаря смерти можно создать, только если на учетной записи имеется персонаж 55 уровня и выше в любом из игровых миров. Начальный уровень — 55. Доступен всем расам, кроме пандаренов — считается, что пандарены не принимали участия в событиях, во время которых были созданы рыцари смерти.
Чернокнижник - боец дальнего боя. Может иметь несколько видов демонов-прислужников. Носит тканые доспехи. Превращение: в демона с помощью талантов ветки «Демонология». Недоступен тауренам, дренеям, ночным эльфам и пандаренам.
Шаман — боец ближнего и дальнего боя, либо лекарь. Ранее мог устанавливать четыре тотема, усиливающие шамана и его группу. В дополнении Mists of Pandaria механика тотемов была переработана: теперь ставится только один на краткое время, оказывающий более существенный эффект, чем раньше. Носит кожаные (и с 40 уровня) кольчужные доспехи. Превращения: может превращаться в призрачного волка (походный облик). В Classic WoW был эксклюзивным классом Орды (орки, таурены и тролли, позже гоблины). В Burning Crusade появились дренеи-шаманы, в Cataclysm - дворфы, а в MoP - пандарены.
Монах - универсальный класс, может быть танком, бойцом ближнего боя, лекарем. Носит кожаные доспехи. Доступен всем расам, кроме гоблинов и воргенов. Появился в дополнении Mists of Pandaria.

Полезная информация:
Топ пиратских серверов
WoW-Cool x100, x200, x15, Fun.
База данных
Отредактировал Taldarim - Понедельник, 04.02.2013, 09:46


 
 
Форум » Записи участника » Taldarim [137]
Поиск: