Мы в сети

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника » hockfan [21]
Результаты поиска
hockfan Сообщение # 1 | Тема: Отключаете ли травку понижением качества картинки? 14:37
WarFace, Tera Online
  • Сообщений:31
  • Репутация:4
  • Наград:2
сабж)
для лучшего качества игры конечно нужно отключить) но красоту жалко поэтому интересно отключает ли кто нибудь вообще? и насколько помогает?


 
 
hockfan Сообщение # 2 | Тема: Тактика в PVP 14:59
WarFace, Tera Online
  • Сообщений:31
  • Репутация:4
  • Наград:2
Собственно поиграл несколько раз в КВ и возникли некоторые вопросы, которые мне не понятны. Возможно проблема в том, что те с кем я играл знают как и кто действует или как действует клан в КВ. Лично у меня полный сумбур, сейчас попробую описать происходящие.
Итак играем подрыв.
1. Самое лучшее, что можно услышать в ТС это номер точки куда идем (я воспринимаю эту команду только как движемся к точке номер X за кем-то или первым лечу своим обычным путем. Т.е. по сути командность действий заключается в 3 вещах куда идем, помогаем кто просит взобраться, в режиме защиты иногда все вместе летим на другую точку по команде опять таки кто как хочет. Т.к. никаких жестких правил действий внутри клана не существует.

Итог часто непредсказуемый. Если идем по длине, то все летят вперед забираться на балкон либо застревают на подходе ожидая действий противника. Часто противник обходит и бьет со спины в никем не прикрываемую зону. Что предполагается и в каких случаях совершенно непонятно. Чаще приходится додумывать самому и быстро вертеть головой чтобы смотреть кто куда побежал и самому выбирать оптимальное решение в данной ситуации (иногда это получается, а иногда приняв решение понимаешь что кто-то уже поменял свое и вы летите в одну точку по сути подставив себя противнику.)

2. Еще один пример. Допустим вы пришли на какую-то ключевую позицию (команда как и выше просто номер точки). Допустим я пришел и палю какую то зону, оборачиваюсь и вижу, что спина мне прикрыта в ТС тишина и какие-то отдаленные от происходящего сообщения. Иногда что-то действенное типа противник n на рынке.

Итак играем, все хорошо пытаюсь играть и не пропустить ничего ни в ТС ни на карте. Бах я труп, оборачиваюсь а спина у меня не прикрыта кто там был убег куда-то налево и вместо напарника там противник спокойно меня валит со спины, а я на его шаги даже не обратил внимание. Это то что сразу бросается в глаза и хочется пояснения как мы все таки играем? Летим каждый сам за себя и как знает так и действует главное соблюдать команду с номером точки (правда и ее не всегда соблюдают кто постарше) или же все таки есть какая та тактика которая мне со стороны просто неясна либо я плохо разбираюсь в этой игре.

зы. Почему многие требуют при атаке противника на кого-то атаковать его немедленно по сути находясь на той же линии огня и при этом часто если кто-то находится на линии огня, напарник находящийся в метре и невидимый для противника в момент атаки не атакуют его после смерти первого ловя его на перезарядке, а вступает в бой спустя слишком много времени когда противник готов уже к отражению этой атаки?

Это темка не претензия, а желание разобраться в тактике когда сам толком еще играть не умеешь)


 
 
hockfan Сообщение # 3 | Тема: Отключаете ли травку понижением качества картинки? 16:26
WarFace, Tera Online
  • Сообщений:31
  • Репутация:4
  • Наград:2
надо будем и мне понизить качество. Жаль, но видимо никак по другому - многие используют эффекты низкого качества картинки чтобы получить преимущество.

 
 
hockfan Сообщение # 4 | Тема: Отключаете ли травку понижением качества картинки? 17:50
WarFace, Tera Online
  • Сообщений:31
  • Репутация:4
  • Наград:2
снайпером через дым я бью через ник. т.е. даже сквозь дым ник подсвечивается и на прямых можно легко попадать сквозь него.

 
 
hockfan Сообщение # 5 | Тема: Тактика в PVP 11:44
WarFace, Tera Online
  • Сообщений:31
  • Репутация:4
  • Наград:2
Да, я уже понял, что при игре особой тактики нет. Требований тоже. На некоторых картах тактика имеет ряд ошибок, но, насколько я разобрался, у нас клан не для КВ и отлаживания действий, каждый играет для собственного удовольствия поэтому вопрос для меня уже закрыт.

Для новичков желающих поиграть в КВ (я не играю фактически т.к. очень много лагов плюс не самые прямые руки - не хочу подставлять своих в КВ) я бы посоветовал просто держаться основной толпы.

Есть парочка нубских правил которые возможно кому-то покажутся полезными:

1. Во время контакта с противниками не перекрывайте вашему партнеру зону огня, если хотите вступить в бой делайте это по бокам, обходите партнера сзади, не пытайтесь пролететь в подкате перед ним. Во всех этих случаях вы мешаете своему партнеру. Блин это же касается PVE (устал уже от подобного - скоро перестану останавливаться и буду снимать) не обижайтесь, а иногда просто не успеваешь остановится - а с РПК (учитывая что я стреляю не зажимом вам пару пуль в голову хватет).

2. Если идете последним - старайтесь прикрывать тыл. Если не сможете остановить противника - дадите возможность остальным или уйти или приготовиться к атаке сзади.

3. Не поднимайте партнера (если играете медом) даже если он об этом просит не убедившись в вашей безопасности (к сожалению многие пренебрегают правилом безопасного реса и просят поднять когда находятся под огнем). Думайте прежде всего о вашей безопасности, если команда играет аккуратно то можно и верить, просто предупреждаю что на данный момент у нас с этим правилом проблемы.

4. Заходите в ТС.

5. Во время КВ не общайтесь на посторонние темы, говорить лучше вообще только конкретные вещи такие как, Один на зеленке, Балкон на двойке, длина и т.д.

6. Во время взятия точки на подрыве после установки бомбы, если вас осталось больше одного человека и не было четкой команды (а ее практически не бывает) оглядитесь кто откуда идет на точку и выберите другой маршрут это позволит окружить противника и даст ему меньше возможностей для маневра. (Только ни в коем случае не опаздывайте и не опережайте партнеров при выходе на точку больше чем на несколько секунд).

7. Выключите музыку и посторонние шумы во время игры. Уши главное ваше оружие особенно когда вы один.

8. Если противники на балконе, а вам очень нужно их достать, а помочь не кому - помните что в округе есть много объектов которые позволят вам встать по выше и увидеть часть балкона. На переулках это к примеру забор (по нему можно ходить).
8.1 Не делайте прокидки без особой надобности (если кто-то уже делал этого достаточно, лучше приберечь гранату для игры. Но если вам так хочется то пожалуйста.

9. Гранату можно кидать как левой так и правой кнопкой мыши - это разные способы. Второй удобен когда гранату нужно бросить куда-то рядом - например на балкон.

10. Бомбу на подрыве берет инженер (если он есть).

11. Кнопки лечь, удар прикладом в настройках можно(нужно) переназначить на более быстродоступные клавиши клавы или мышки.

12. Если залезли в зеленку на переулке, а там вас пасет снайп (а у вас его нет) лучше просто вернуться назад. Там же когда слезаете с забора - лично я обычно ухожу вниз под бетонное ограждение и оттуда осматриваюсь, но это на ваше усмотрение.

13. Во время КВ в большинстве случае подсадки используйте 1 палец, т.к. подъем вдвоем слишком длительный для КВ процесс. Договаривайтесь заранее кто кого подсаживает и куда.

14. Если что-то просите - просите конкретного игрока иначе вам побегут помогать все biggrin

15. В КВ в основном играют без доната, а значит скорости игроков примерно идентичные, в Рэндом комнатах учитывайте факт того, что донатские ботинки прилично ускоряют бег.

16. Если бежать с ножом (гранатой) то ваша скорость выше чем бежать с основным стволом.

17. На подрыве на длине при защите можно с машины слева залезть на забор и выйти к месту подкида на зеленке несколько неожиданно для многих.

18. Дверь с зеленки на длину простреливается.

19. Во время перестрелки ваших партнеров - есть смысл смотреть на радар (точнее он обязателен, но я например часто забываю, пить надо меньше))

20. На балкон на базаре в режиме защиты (если игра без доната и вы бегаете не с основным оружием вы будет первым, но не первым на выходе к респу, а значит лезть туда рашить не рекомендуется.

21. Снайпер в режиме защиты не успеет на "мусорку" раньше противника если они будут играть грамотно, а значит лезть туда лично я бы не рекомендовал без предварительной договоренности, что противника отвлекут из другой зоны.

22. КВ и Рэндом комнаты редко имеют общие детали, т.к. в КВ редко какая команда играет в разброд и рашит.

Всем удачной игры.

Это пособие для совсем новичков, если кто-то не согласен - поправляйте, или пишите свою точку зрения.
ps. Если у вас игра лагает как у меня, то я бы вообще не советовал играть КВ, одно растройство. Единственное что остается тем кто играет в подобных условиях это ближний бой и раш в ангаре (штурме медом).


 
 
hockfan Сообщение # 6 | Тема: Тактика в PVP 13:02
WarFace, Tera Online
  • Сообщений:31
  • Репутация:4
  • Наград:2
у меня сетевые лаги, т.е. я могу стрелять в упор из дробоша и не попадать. Умирать еще до того как увижу противника или с одного выстрела инжа не в голову. т.е. это не из-за железа а что-то сетевое. Тем более у меня комп гораздо мощнее требований WF даже на максимуме.

 
 
hockfan Сообщение # 7 | Тема: Узнай свой пинг WARFACE 13:34
WarFace, Tera Online
  • Сообщений:31
  • Репутация:4
  • Наград:2
tracert 128.140.170.74" (для сервера Альфа) или "tracert 178.22.93.6" (для сервера Браво)

 
 
hockfan Сообщение # 8 | Тема: Униформа бойцов клана (читать всем) 15:40
WarFace, Tera Online
  • Сообщений:31
  • Репутация:4
  • Наград:2
можно наверное, только нашивки нужно выбирать по проще, чтобы не только у "задротов tongue " они были))

 
 
hockfan Сообщение # 9 | Тема: Униформа бойцов клана (читать всем) 15:40
WarFace, Tera Online
  • Сообщений:31
  • Репутация:4
  • Наград:2
В КВ когда весь клан в одной нашивке смотрится хорошо.

 
 
hockfan Сообщение # 10 | Тема: Униформа бойцов клана (читать всем) 15:41
WarFace, Tera Online
  • Сообщений:31
  • Репутация:4
  • Наград:2
самый простой вариант, это любые значки на полоске друзей. смотрится все равно как одно целое.

 
 
hockfan Сообщение # 11 | Тема: Униформа бойцов клана (читать всем) 15:42
WarFace, Tera Online
  • Сообщений:31
  • Репутация:4
  • Наград:2
Цитата (IngwarCa)
У каждого своя индивидуальность и всем нравятся разные ачивки...
Кто не хочет, может носить что-то свое. Я не думаю, что это у нас будет обязаловкой.


 
 
hockfan Сообщение # 12 | Тема: Турнир 13:16
WarFace, Tera Online
  • Сообщений:31
  • Репутация:4
  • Наград:2
Приглашаю всех к обсуждению правил турнира, а для новичков расскажу как проводился предыдущий.

Общий принцип примерно следующий.

1. Сначала все желающие записываются у организатора турнира как участники.
2. В зависимости от кол-во игроков определяется кол-во игроков в одной команде.
3. На общем собрании участников турнира из числа желающих участвовать выбираются капитаны команд (обычно лучшие игроки).

Теперь правила проведения турнира, который предлагаю я:

Определение состава команд
1. Каждый участник турнира должен выбрать 10 игроков из числа участников кроме себя расположив их в порядке "качества" игры. т.е. первый идет самый скилловой игрок следующим менее скилловой и т.д. Голосование тайное.
2. После завершения голосования организатор турнира объявляет N-лучших игроков которые станут капитанами команд.
3. Далее (с учетом голосования) оставшиеся игроки распределяются по N-корзинам (кол-во корзин зависит от кол-ва игроков в команде). Игроки не попавшие в корзину считаются запасными и только они могут заменить выпавшего игрока в команде.
4. После распределения игроков по командам каждый капитан должен сообщить желательное время (диапазон) проведения боев и дни по которым они категорически не могут участвовать в боях в полном составе. Допустимое время проведения боев от 20:00 до 23:00 МСК;
5. Оргкомитет турнира объявляет время боев каждый команды (с учетом пожеланий капитанов, но в пределах возможного).
6. После назначении времени проведения боев капитаны команд могут договариваться о смещение боя по времени (обязательно согласие обоих капитанов команд).
7. Если во время боев или в промежутке между боями между командами возникает спорная или конфликтная ситуация они должны сообщить об этом организаторам турнира. Любой конфликт должны решать только организаторы турнира.

Таблица турнира
1. После распределения игроков по командам составляется таблица турнира на сайте клана, а также публикуются в ТС клана в специальной комнате организаторов.
2. Для определения победителя регулярных боев каждая команда играет с каждой один раз (правила игры описаны ниже).
3. После завершения всех боев 1 и 2 команда в таблице сыграет заключительный - финальный бой за победу на турнире.
4. В случае равенства очков команд, приоритет имеет результат личной встречи.

Правила выбора карты и проведения боев:

1. Организаторы турнира наз-ют несколько карт на которых возможно проведения турнира (в турнире участвуют только карты подрыв и захват).
2. Перед проведением боя турнира каждый капитан команд участников боя исключает из списка одну карту, которую считает наихудшей для своей команды и так до тех пор пока не остается 3 карты на которых будут проведены бои.
2.1 Капитан каждой команды называет свою карту из оставшихся 3 на которой он хотел бы сыграть свой "домашний" поединок.
2.2 Если два боя на картах выявили разных победителей - побеждает команда набравшая большую разницу очков на своей карте. Команда победитель получает 2 очка, команда проигравшая по разнице одно очко.
2.3 Если разница очков в обоих боях была одинаковой обоим командам присваивается по одному очку и назначается дополнительный бой на карте которая не была выбрана обоими капитанами из 3 предложенных. За победу на этой карте команда победитель получает еще 1 очко.
2.4 Если команда побеждает на обоих выбранных карта она получает 3 очка, проигравшая команда 0 очков.

Правила использования оружия и обмундирования

1. Запрещено любое оружие за кредиты и короны (из коробок или единоразовые).
2. Запрещены любые скины.
3. Запрещены любые бронежилеты и шлемы за кредиты и короны (в том числе арма).
4. Запрещены все снайперские винтовки кроме "болтовок" (alpine, awm).

5. Разрешены перчатки и ботинки за кредиты.

Особые условия

1. Во время турнира запрещено использование любых багов, читов или макросов влияющих на игровую механику.
2. За первое использование команда получает техническое поражение 0:6
3. За второе использование команда дисквалифицируется.

Как будет проходить бой

Во время боя в комнате с каждой командой будет находиться организатор турнира который обязан снимать происходящее на видео. Во время проведения боя никаких санкций к нарушителям не применяются. После проведения боев команд организаторы турнира внимательно изучают запись боя на предмет наличия нарушений. В случае обнаружения нарушений регламента турнира команде виновнику присваивается техническое поражение 0:3.

зы. Тема будет дополняться. Комментарии приветствуются.



Список участников:
  • хокфан
  • совкин
  • Жека
  • Кистинец
  • Ахелисс
  • егншн
  • Тай-Боксер
  • БарадаХотаба
  • румынчик5_0 (Артем)
  • димарик6674 (Дима)
  • В-3асаде (Руслан)
  • комбос

Возможно:
(рудник)
Отредактировал Feniks - Среда, 12.02.2014, 19:35


 
 
hockfan Сообщение # 13 | Тема: Турнир 23:36
WarFace, Tera Online
  • Сообщений:31
  • Репутация:4
  • Наград:2
БарадаХатаба,

По поводу WarCup это просто отдельная тема. Как только объявят о проведении подобного турнира нужно просто собрать народ. Думаю желающих будет много. Здесь я просто предлагаю развлечение "местечкого" калибра)

Плюс я немного изменил правила чтобы во первых команды получились более сбалансированными. Потом первый блин был комом и я думаю, в этот раз, всё будет гораздо лучше smile

Добавлено (05.02.2014, 21:36)
---------------------------------------------
На данный момент хотят принять участие ( как я понял при личном общении или на форуме)

совкин
Жека,
Кистинец,
Ахелисс,
егншн
Тай-Боксер
БарадаХотаба

Возможно:
(рудник)


 
 
hockfan Сообщение # 14 | Тема: Турнир 23:10
WarFace, Tera Online
  • Сообщений:31
  • Репутация:4
  • Наград:2
+ румынчик5_0 (Артем)
+ димарик6674 (Дима)
+ В-3асаде (Руслан)

Добавлено (06.02.2014, 21:10)
---------------------------------------------
+ pro100sniper


 
 
hockfan Сообщение # 15 | Тема: Видео нашего КВ 23:24
WarFace, Tera Online
  • Сообщений:31
  • Репутация:4
  • Наград:2
Видео последних КВ. Здесь собрано все, что было записано, а не только победы... Смотрим, учим и не повторяем подобных ошибок.
Давайте будем вести себя достойно при любых обстоятельствах. Писать в чат (если даже вы правы) нет смысла никогда. Отвечать нубошколоте тоже.

Ваше молчание в ответ на оскорбления или троллинг самый лучший ответ любому...











Отредактировал hockfan - Понедельник, 10.02.2014, 20:51


 
 
Форум » Записи участника » hockfan [21]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: